НДС: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ 2013

Хиты: 161 | Рейтинг:

НДС: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ 2013

ОТ АВТОРА

Налог на добавленную стоимость - один из самых сложных налогов. Слишком много тонкостей и нюансов, неурегулированных ситуаций и норм, которые прописаны в нормативных документах недостаточно четко.

Книга, которую вы держите в руках, целиком посвящена сложным вопросам, которые являются причиной многочисленных споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. И к сожалению, спорных вопросов с течением времени не становится меньше. Наоборот, от издания к изданию эта книга становится все объемнее и объемнее.

Уступка права требования, безвозмездная передача, организация раздельного учета "входного" НДС, исчисление НДС при строительстве, восстановление НДС - вот далеко не полный перечень ситуаций, привлекающих особое внимание проверяющих.

Данная книга поможет вам сориентироваться в текущей ситуации, узнать о последних требованиях налоговых органов и позиции арбитражных судов.

Все это, безусловно, позволит организовать свою работу таким образом, чтобы свести к минимуму возможные претензии налоговой инспекции.

Глава 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

Основной составляющей налоговой базы по НДС является выручка от реализации товаров (работ, услуг). При этом в гл. 21 НК РФ, помимо общих правил определения налоговой базы, закрепленных в ст. 153 НК РФ, есть специальные нормы, устанавливающие особенности определения налоговой базы при осуществлении отдельных видов операций и сделок.

1.1. Общие правила определения налоговой базы

В соответствии с п. 2 ст. 153 НК РФ при определении налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной форме, включая оплату ценными бумагами.

Позиция контролирующих органов заключается в том, что правило определения налоговой базы, установленное п. 2 ст. 153 НК РФ, является общей нормой, которая применяется по отношению ко всем случаям реализации товаров (работ, услуг), за исключением тех, для которых в гл. 21 НК РФ есть специальные правила.

Иначе говоря, если специальных правил для вашей ситуации нет, то считайте налоговую базу согласно п. 2 ст. 153 НК РФ, т.е. с учетом всех полученных доходов.

В частности, это касается определения налоговой базы при реализации работ (услуг).

Особые правила определения налоговой базы в части реализации работ (услуг) содержатся лишь в ст. 156 НК РФ, в которой установлены особенности для посреднических услуг. Согласно ст. 156 НК РФ в налоговую базу по НДС у посредника включается лишь сумма его вознаграждения. При этом так называемые "возмещаемые расходы", т.е. средства, поступающие от комитента (клиента) с целью возмещения понесенных посредником расходов, в налоговую базу по НДС у посредника не включаются (см. подробнее с. 23).

В отношении иных видов работ (услуг), не относящихся к посредническим, никаких особенностей определения налоговой базы в гл. 21 НК РФ нет. В этой связи, по мнению контролирующих органов, в налоговую базу по НДС у исполнителя должны включаться все суммы, получаемые им в рамках договора от заказчика, включая суммы возмещения тех или иных затрат исполнителя, получаемые им от заказчика сверх цены договора.

Например, в договоре на оказание юридических услуг по представлению интересов заказчика в суде в другом городе можно увидеть указание на то, что, помимо стоимости услуг по договору, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные расходы на проезд его сотрудников к месту проведения судебных заседаний и обратно, а также на их проживание в месте проведения суда.

Или в договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ включается условие о том, что заказчик возмещает подрядчику фактически понесенные им расходы по оплате страховок.

Имейте в виду: и в том и в другом случае налоговые органы будут настаивать на том, что исполнитель (подрядчик) должен включить в налоговую базу по НДС не только стоимость услуг (работ), но и суммы возмещения затрат.

В частности, такие разъяснения можно увидеть в Письмах Минфина России от 15.08.2012 N 03-07-11/300 (в нем идет речь о возмещении командировочных, транспортных и страховых расходов, понесенных исполнителем при выполнении монтажных и пусконаладочных работ и не включенных в цену договора) и от 05.02.2013 N 03-07-10/2415 (в нем говорится о страховых выплатах, взимаемых подрядчиком с заказчика).

Заметим, что, на наш взгляд, изложенный подход налоговых органов более чем обоснован, поэтому спорить с ним нет никакого смысла.

При этом, чтобы не создавать заказчику проблемы с вычетом НДС, условия договора нужно формулировать таким образом, чтобы все возмещаемые расходы включались в цену договора.

Например, все в том же договоре на оказание юридических услуг можно написать, что стоимость услуг по договору складывается из фиксированного вознаграждения в сумме, допустим, 100 000 руб. и фактических затрат исполнителя на... (перечислить те затраты, которые подлежат возмещению). Тогда у исполнителя будут все основания выставить заказчику счет-фактуру на всю сумму по договору (вознаграждение плюс возмещение затрат), а исполнитель спокойно заявит к вычету НДС, указанный в этом счете-фактуре (в том числе и в части возмещенных затрат).

При реализации товаров <*> налоговая база по НДС по общему правилу определяется исходя из их полной стоимости. Но при этом в ст. 154 НК РФ есть ряд исключений (особенностей), на которых мы и остановимся ниже.

--------------------------------

<*> Напомним, что в соответствии с п. 3 ст. 38 части первой НК РФ товаром для целей налогообложения признается любое имущество, реализуемое или предназначенное для реализации.

1.2. Уплата налога с межценовой разницы

Согласно п. 1 ст. 154 НК РФ в общем случае при реализации товаров (имущества) НДС исчисляется исходя из полной их стоимости с применением ставок 18, 10 или 0%.

Но при этом есть три ситуации, когда налоговая база определяется как разница между ценой реализации и расходами на приобретение реализуемого имущества. Налог в этом случае исчисляется с применением расчетных ставок 10/110 или 18/118.

1.2.1. Реализация имущества,

числящегося на балансе по стоимости с учетом НДС

В соответствии с п. 3 ст. 154 НК РФ при реализации имущества, подлежащего учету по стоимости с учетом уплаченного НДС, налоговая база определяется как разница между ценой реализуемого имущества, определяемой с учетом положений ст. 105.3 НК РФ, с учетом НДС и акцизов, и стоимостью реализуемого имущества (остаточной стоимостью с учетом переоценок).

Изложенное правило определения налоговой базы применяется при реализации любого имущества, числящегося на балансе по стоимости с учетом НДС. НДС в этих случаях исчисляется по расчетной налоговой ставке (10/110 или 18/118) от суммы разницы между фактической ценой реализации имущества (исходя из цены сделки) и его балансовой (остаточной) стоимостью (п. 4 ст. 164 НК РФ).

Такой порядок исчисления НДС применяется, в частности, при реализации:

- объектов основных средств, введенных в эксплуатацию законченным капитальным строительством, которые в установленном порядке в соответствии с действовавшим на тот период законодательством принимались на баланс по стоимости с учетом НДС;

- служебных легковых автомобилей и микроавтобусов, приобретенных до 1 января 2001 г., числящихся на балансе по стоимости с учетом НДС;

- объектов основных средств и нематериальных активов, использовавшихся при производстве льготируемой продукции, суммы НДС по которым к вычету не принимались, а относились на увеличение их балансовой стоимости;

- имущества, использовавшегося в деятельности, переведенной на ЕНВД, "входной" НДС по которому в момент приобретения был включен в стоимость этого имущества (Письмо Минфина России от 12.07.2010 N 03-11-06/3/102, Постановление ФАС Центрального округа от 28.07.2010 N А62-9050/2009);

- иного имущества, по которому "входной" НДС в установленном порядке не был предъявлен к вычету (возмещению из бюджета) в момент приобретения этого имущества, а был включен в его стоимость.

По разъяснению Минфина России (Письмо от 26.03.2012 N 03-07-05/08), п. 3 ст. 154 НК РФ применяется и в том случае, когда реализуется имущество, в балансовую стоимость которого включена лишь часть "входного" НДС, определенная в соответствии с п. 4 ст. 170 НК РФ.

Такая ситуация может иметь место, если налогоплательщик осуществляет операции как облагаемые, так и не облагаемые НДС. При приобретении основного средства, которое планируется использовать и для облагаемых, и для не облагаемых НДС операций, часть "входного" НДС по этому основному средству принимается к вычету, а часть включается в его стоимость.

При реализации такого основного средства налогоплательщик имеет все основания определять налоговую базу по НДС как разницу между ценой реализации и балансовой (остаточной) стоимостью этого основного средства.

Примечание. При применении п. 3 ст. 154 НК РФ остаточная стоимость имущества определяется по данным бухгалтерского учета (Письмо Минфина России от 09.10.2006 N 03-04-11/120).

Пункт 3 ст. 154 НК РФ может применяться также при реализации имущества, стоимость (остаточная стоимость с учетом переоценок) которого сформирована исходя из расходов, включающих суммы уплаченного НДС, и расходов, не включающих суммы этого налога (Письмо Минфина России от 26.03.2007 N 03-07-05/16).

Пример 1.1. Организация в 2008 г. приобрела оборудование для производства льготируемой продукции стоимостью 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.). Стоимость услуг по доставке и установке этого оборудования составила 20 000 руб. (НДС нет). Указанные услуги были оказаны организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, поэтому их стоимость НДС не облагается. Таким образом, первоначальная стоимость оборудования, по которой оно было принято к учету на счете 01, составила 138 000 руб.

В марте 2013 г. организация продала это оборудование за 70 000 руб. (с учетом НДС). Остаточная стоимость к моменту продажи составила 25 000 руб.

В такой ситуации налоговая база определяется как разница между продажной ценой реализуемого оборудования (70 000 руб.) и его остаточной стоимостью (25 000 руб.) и составляет 45 000 руб. Сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет при реализации оборудования, составит 6864,41 руб. (45 000 руб. x 18 : 118).

В бухгалтерском учете организации реализация оборудования отражается следующими проводками:

Д-т счета 62 - К-т счета 91 - 70 000 руб. - отражена продажная цена оборудования;

Д-т счета 91 - К-т счета 68 - 6864,41 руб. - начислен НДС к уплате в бюджет;

Д-т счета 01/Выбытие ОС - К-т счета 01 - 138 000 руб. - списана балансовая стоимость оборудования;

Д-т счета 02 - К-т счета 01/Выбытие ОС - 113 000 руб. - списана сумма амортизации;

Д-т счета 91 - К-т счета 01/Выбытие ОС - 25 000 руб. - списана остаточная стоимость оборудования.

Если налоговая база определяется как разница между ценой реализации и балансовой стоимостью реализуемого имущества, то счет-фактура оформляется следующим образом (см. Приложение N 1 к Постановлению N 1137):

в графе 5 отражается налоговая база, т.е. межценовая разница с учетом НДС;

в графе 7 указывается ставка НДС (10/110 или 18/118);

в графе 8 отражается сумма НДС, исчисленная по расчетной ставке от суммы разницы между ценой реализации и балансовой (остаточной) стоимостью;

в графе 9 отражается договорная цена реализованного имущества (с учетом НДС).

В условиях рассмотренного выше примера 1.1 счет-фактура заполняется так, как показано ниже.

Наименование

    товара  

  (описание  

выполненных  

    работ,  

  оказанных  

    услуг),  

имущественного

    права    

  Единица  

измерения  

Коли-

чество

(объем)

  Цена  

(тариф)

    за  

единицу

измерения

Стоимость

товаров  

(работ,  

услуг),  

имущест-

венных    

прав без

налога -

всего    

В том

числе

сумма

акциза

Нало-

говая

ставка

Сумма    

налога,  

предъяв-

ляемая    

покупа-  

телю      

Стоимость

товаров  

(работ,  

услуг),  

имущест-

венных    

прав      

с налогом

- всего  

    Страна  

происхождения

    товара  

Номер

тамо-

женной

декла-

рации

код

условное

обозна-

чение    

(нацио-

нальное)

цифро-

вой

код

краткое

наиме-

нование

       1      

2

    2а  

    3  

    4  

    5  

  6  

  7  

    8  

    9  

  10

  10а

  11

Оборудование  

-

    шт.

    1  

    -  

45 000

    -

18/118

6 864,41

100 000

    -

    -  

    -

Примечание. Если имущество, учитываемое на балансе по стоимости, включающей в себя сумму НДС, реализуется по цене, не превышающей балансовую (остаточную) стоимость этого имущества, то налоговая база в этом случае признается равной нулю.

Сумма НДС к уплате в бюджет в такой ситуации равна нулю. Соответственно, в графе 8 счета-фактуры указывается сумма налога, равная нулю.

Пример 1.2. Организация, находящаяся на ЕНВД, в 2010 г. приобрела грузовой автомобиль стоимостью 708 000 руб. (в том числе НДС - 108 000 руб.) для использования в деятельности, облагаемой ЕНВД. Автомобиль был принят к учету на счете 01 по стоимости, включающей в себя НДС. Соответственно, первоначальная стоимость автомобиля в бухгалтерском учете - 708 000 руб.

В марте 2013 г. организация продала этот автомобиль за 100 000 руб. (с учетом НДС). Остаточная стоимость автомобиля к моменту продажи составила 177 000 руб.

В данном случае налоговая база, определенная в соответствии с п. 3 ст. 154 НК РФ, равна нулю. Сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет при реализации автомобиля, также равна нулю.

Счет-фактура в этом случае будет оформлен так, как показано ниже.

Наименование

    товара  

  (описание  

выполненных  

    работ,  

  оказанных  

    услуг),  

имущественного

    права    

  Единица  

измерения  

Коли-

чество

(объем)

  Цена  

(тариф)

    за  

единицу

измерения

Стоимость

товаров  

(работ,  

услуг),  

имущест-

венных    

прав без

налога -

всего    

В том

числе

сумма

акциза

Нало-

говая

ставка

Сумма    

налога,  

предъяв-

ляемая    

покупа-  

телю      

Стоимость

товаров  

(работ,  

услуг),  

имущест-

венных    

прав      

с налогом

- всего  

    Страна  

происхождения

    товара  

Номер

тамо-

женной

декла-

рации

код

условное

обозна-

чение    

(нацио-

нальное)

цифро-

вой

код

краткое

наиме-

нование

       1      

2

    2а  

    3  

    4  

    5  

  6  

  7  

    8  

    9  

  10

  10а

  11

Автомобиль    

-

    шт.

    1  

    -  

    0  

    -

18/118

    0  

100 000

    -

    -  

    -

Примечание. Чтобы при реализации имущества воспользоваться нормой, закрепленной в п. 3 ст. 154 НК РФ, в организации должны быть документы, подтверждающие тот факт, что стоимость приобретенного имущества включала в себя НДС и этот НДС к вычету не предъявлялся, а на законном основании был включен в стоимость имущества.

Это могут быть накладные, счета-фактуры, книги покупок и т.п. документы.

При отсутствии документов, подтверждающих включение налога в стоимость имущества, налоговую базу необходимо определять по общим правилам, т.е. исходя из полной цены реализации. Исчисление налога с межценовой разницы в этом случае приведет к спору с налоговым органом.

Примечание. Пункт 3 ст. 154 НК РФ не применяется при продаже имущества, которое было приобретено без НДС (т.е. в его стоимость НДС не входил).

Так, если организация купила имущество у поставщика, не являющегося плательщиком НДС, например у физического лица, то при продаже такого имущества НДС необходимо уплачивать с полной цены реализации. Аналогичная позиция изложена в Письме Минфина России от 20.10.2011 N 03-07-07/62.

Пример 1.3. Организация, находящаяся на ЕНВД, в 2010 г. приобрела у физического лица автомобиль стоимостью 708 000 руб. (НДС нет) для использования в деятельности, облагаемой ЕНВД. Автомобиль был принят к учету на счете 01 по первоначальной стоимости 708 000 руб.

В марте 2013 г. организация продала этот автомобиль за 100 000 руб. (с учетом НДС). Остаточная стоимость автомобиля к моменту продажи составила 177 000 руб.

В данном случае налоговая база определяется в соответствии с п. 1 ст. 154 НК РФ как полная цена реализации автомобиля без учета НДС. Таким образом, налоговая база будет равна 84 745,76 руб., а сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет при реализации автомобиля, - 15 254,24 руб. (84 745,76 руб. x 0,18).

Счет-фактура в этом случае будет оформлен так, как показано ниже.

Наименование

    товара  

  (описание  

выполненных  

    работ,  

  оказанных  

    услуг),  

имущественного

    права    

  Единица  

измерения  

Коли-

чество

(объем)

  Цена  

(тариф)

    за  

единицу

измерения

Стоимость

товаров  

(работ,  

услуг),  

имущест-

венных    

прав без

налога -

всего    

В том

числе

сумма

акциза

Нало-

говая

ставка

Сумма    

налога,  

предъяв-

ляемая    

покупа-  

телю      

Стоимость

товаров  

(работ,  

услуг),  

имущест-

венных    

прав      

с налогом

- всего  

    Страна  

происхождения

    товара  

Номер

тамо-

женной

декла-

рации

код

условное

обозна-

чение    

(нацио-

нальное)

цифро-

вой

код

краткое

наиме-

нование

       1      

2

    2а  

    3  

    4  

    5  

  6  

  7  

    8  

    9  

  10

  10а

  11

Автомобиль    

-

    шт.

    1  

    -  

84 745,76

    -

  18

15 254,24

100 000

    -

    -  

    -

1.2.2. Реализация сельскохозяйственной продукции,

закупленной у физических лиц

В соответствии с п. 4 ст. 154 НК РФ при реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, закупленной у физических лиц (не являющихся плательщиками НДС), по перечню, утверждаемому Правительством РФ (за исключением подакцизных товаров), налоговая база определяется как разница между ценой, определяемой в соответствии со ст. 105.3 НК РФ, с учетом НДС и ценой приобретения указанной продукции.

Положения п. 4 ст. 154 НК РФ распространяются только на ту продукцию, которая включена в Перечень сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (за исключением подакцизных товаров), закупаемых у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16.05.2001 N 383.

Примечание. Положения п. 4 ст. 154 НК РФ применяются только в том случае, если продукция закупается у физических лиц, не являющихся налогоплательщиками в соответствии с гл. 21 НК РФ.

Если продукция закупается у физического лица, не являющегося предпринимателем, то правомерность применения п. 4 ст. 154 НК РФ неоспорима. Ведь физические лица - непредприниматели не являются плательщиками НДС (ст. 143 НК РФ).

А если продавец является индивидуальным предпринимателем, но не уплачивает НДС по причине применения специального налогового режима (например, упрощенной системы налогообложения) или в связи с применением освобождения от уплаты НДС по ст. 145 НК РФ? Можно в этом случае применять п. 4 ст. 154 НК РФ?

Минфин России считает, что нет.

В Письме Минфина России от 07.12.2006 N 03-04-11/234 указано, что при осуществлении операций по реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у индивидуальных предпринимателей, в том числе перешедших на упрощенную систему налогообложения, налоговая база по НДС должна определяться в соответствии с общей нормой, предусмотренной п. 1 ст. 154 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется как полная стоимость такой продукции, исчисленная исходя из рыночных цен, а не как межценовая разница согласно п. 4 ст. 154 НК РФ.

Позиция Минфина России основана на том, что согласно п. 2 ст. 11 НК РФ в целях налогообложения под физическими лицами понимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Правомерность этой позиции подтверждается и арбитражными судами (см. Определение ВАС РФ от 11.11.2010 N ВАС-14988/10, Постановления ФАС Поволжского округа от 11.11.2010 N А12-3142/2010, ФАС Центрального округа от 08.02.2011 N А08-540/2010-16).

Спорным на сегодня остается вопрос о том, распространяются ли положения п. 4 ст. 154 НК РФ на операции по продаже продукции, изготовленной из сырья, закупленного у физических лиц.

Налоговые органы (см., например, Письмо Минфина России от 27.04.2002 N 04-03-11/17) настаивают на том, что п. 4 ст. 154 НК РФ применяется только при перепродаже сельхозпродукции и продуктов ее переработки, поименованных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.05.2001 N 383.

Если налогоплательщик закупает продукцию, включенную в вышеназванный Перечень, перерабатывает ее (в том числе и на давальческих началах), а потом реализует готовую продукцию, то налоговая база при реализации этой продукции определяется в общеустановленном порядке исходя из полной цены реализации.

Однако арбитражные суды решают этот вопрос иначе.

Судьи признают, что налогоплательщики имеют право исчислять НДС с межценовой разницы, в соответствии с п. 4 ст. 154 НК РФ, при реализации продукции, произведенной из продукции, закупленной у физического лица и включенной в соответствующий Перечень (см. Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 31.07.2007 N Ф04-5101/2007(36750-А03-19), ФАС Волго-Вятского округа от 05.09.2005 N А38-6578-4/362-2004(4/14-2005), ФАС Уральского округа от 08.05.2009 N Ф09-2751/09-С2, ФАС Центрального округа от 03.11.2004 N А48-2364/04-19, ФАС Поволжского округа от 19.09.2007 N А65-3704/2006, ФАС Северо-Западного округа от 22.05.2003 N А21-126/03-С1).

Такую же позицию занимает и Высший Арбитражный Суд РФ (см. Определение ВАС РФ от 11.12.2007 N 15613/07).

Примечание. При определении налоговой базы в соответствии с п. 4 ст. 154 НК РФ в счетах-фактурах, выставляемых покупателям соответствующей продукции, должна быть указана реальная сумма НДС, которая исчислена исходя из налоговой базы, определенной по правилам п. 4 ст. 154 НК РФ.

Счета-фактуры в этом случае оформляются в порядке, аналогичном рассмотренному на с. 15.

Имейте в виду: если в счете-фактуре, выставленном покупателю, будет указана сумма НДС, исчисленная с полной цены реализации, то исчисление налога к уплате в бюджет и отражение его в Декларации по НДС с применением п. 4 ст. 154 НК РФ (т.е. в размере меньшем, чем указано в счете-фактуре), без сомнения, приведут к спору с налоговым органом.

В такой ситуации организации следует либо внести соответствующие изменения в счет-фактуру, выставленный покупателю, либо отразить в Декларации и уплатить в бюджет всю сумму налога, указанную в счете-фактуре.

1.2.3. Реализация автомобилей,

приобретенных у физических лиц

В соответствии с п. 5.1 ст. 154 НК РФ при реализации автомобилей, приобретенных у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками) для перепродажи, налоговая база определяется как разница между ценой, определяемой в соответствии со ст. 105.3 НК РФ, с учетом НДС и ценой приобретения указанных автомобилей.

Примечание. Пункт 5.1 ст. 154 НК РФ применяется при реализации только тех автомобилей, которые изначально приобретены для перепродажи.

Если организация приобрела автомобиль у физического лица и использовала его в своей деятельности в качестве основного средства, то при продаже такого автомобиля налоговая база должна определяться по общему правилу, установленному п. 1 ст. 154 НК РФ, т.е. исходя из полной цены реализации автомобиля.

Более того, Минфин России считает, что норма, предусмотренная п. 5.1 ст. 154 НК РФ, не применяется, если автомобиль был не приобретен у физического лица по договору купли-продажи, а получен от физического лица по соглашению об отступном (Письмо Минфина России от 08.11.2011 N 03-07-05/34).

Внимание! Правила определения налоговой базы, установленные п. 5.1 ст. 154 НК РФ, применяются с 1 апреля 2009 г.

Таким образом, п. 5.1 ст. 154 НК РФ применяется к тем сделкам по реализации автомобилей, которые совершены после 1 апреля 2009 г. При этом не важно, когда проданный автомобиль был приобретен: до 1 апреля 2009 г. или после этой даты.

Пример 1.4. Организация в апреле 2010 г. приобрела у гражданина И. автомобиль за 770 000 руб.

Ситуация 1.

Автомобиль был приобретен для использования в качестве основного средства и принят к учету на счете 01. В марте 2013 г. было принято решение прекратить использование автомобиля в деятельности организации и продать его <*>. Фактически автомобиль был продан в апреле 2013 г. за 1 003 000 руб. (включая НДС).

...


Цена: 20.00 RUB
Количество:
Отзыв