ВЫЧЕТЫ ПО НДС: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ 2005

Хиты: 71 | Рейтинг:

ВЫЧЕТЫ ПО НДС: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ 2005

ВВЕДЕНИЕ

Происходящие в последнее время в экономике страны серьезные перемены стимулируют рост общественного и государственного интереса к налоговым правоотношениям. Поиски законодателями и экономистами работающей модели налоговой системы обусловливают постоянные изменения в налоговом законодательстве.

Налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения товаров, работ и услуг. Ведь НДС берется практически с каждого договора, сделки и оборота. Поэтому в отношениях по уплате и возмещению этого налога также происходят изменения, целью которых является упорядочить эти процессы и исключить случаи неправомерного возмещения налога. В этих стремлениях налоговые органы часто перегибают палку, на формальных основаниях усложняя жизнь добросовестным налогоплательщикам. Налоговики часто не выявляют "налоговые правонарушения, а сами создают видимость правонарушения и за это наказывают налогоплательщиков.

Много проблем связано и с тем, что сейчас в России происходит становление налоговой системы, и действующее российское налоговое законодательство пока нельзя назвать совершенным. Зачастую проблемы возникают из-за разночтения отдельных положений Налогового кодекса проверяющими и налогоплательщиками и расхождения их позиций по толкованию тех или иных норм. Так, например, п. 2 ст. 164 Налогового кодекса РФ установлена налоговая ставка НДС в размере 10 процентов для зерна, комбикормов, кормовых смесей и зерновых отходов. До введения в действие Налогового кодекса существовало Письмо Минсельхозпрода России от 26 декабря 1995 г. N П-2-24/2958, разъясняющее, какая продукция относится к этой группе товаров. В соответствии с данным Письмом к этой группе товаров, облагаемых по ставке 10 процентов, относились и премиксы (витаминные добавки), без которых не обходится ни одна кормовая смесь. После принятия Кодекса Письмо Минсельхозпрода было отменено, а новый разъясняющий акт по этому вопросу так и не был принят, несмотря на то что это прямо предусмотрено Кодексом. Естественно, у организаций, реализующих премиксы по пониженной 10-процентной ставке, с налоговиками периодически возникают споры, решать которые приходится в судебном порядке. И продолжаться они будут до тех пор, пока заинтересованные министерства не примут документ, который поставит точку в этом вопросе.

В данной книге рассмотрены неверные действия налоговых органов, ведущие к отказу налогоплательщикам в применении вычетов по НДС, разъяснено, какие именно нормы нарушают сотрудники налоговых органов и что можно предпринять налогоплательщикам, чтобы отстоять свои права.

Материал книги представлен в пяти разделах, каждый из которых посвящен актуальным проблемам, связанным с применением права на вычет.

Первый раздел посвящен раскрытию понятия налогового вычета.

Во втором разделе раскрыты условия получения вычета по НДС. Рассмотрены тонкости и спорные моменты, связанные с оформлением счетов-фактур, оприходованием товаров (работ, услуг), а также с оплатой приобретаемых материальных ресурсов.

Третий раздел книги посвящен рассмотрению практики применения налоговых вычетов по НДС. Данный раздел включает в себя разъяснение порядка регистрации счетов-фактур в журнале учета счетов-фактур и в книге покупок, определения суммы НДС за отчетный налоговый период, а также разъяснение порядка заполнения налоговой декларации по НДС.

Четвертый раздел полностью посвящен разрешению спорных ситуаций, возникающих у налогоплательщиков с налоговыми органами по вопросу применения налогового вычета по НДС. С точки зрения правомерности рассмотрены требования налоговиков, предъявляемые ими к порядку исчисления налога, к статусу и действиям контрагентов, к первичным документам, а также к расчетам с поставщиками. В раздел включена свежая арбитражная практика, касающаяся каждой рассмотренной проблемы.

Последний, пятый раздел книги посвящен нашумевшему Определению Конституционного Суда N 169-О, принятому 8 апреля 2004 г. Данным Определением высший судебный орган России фактически ввел новое условие для применения вычета по НДС - реальность расходов, понесенных налогоплательщиками. Какие последствия вызовет указанное определение и как действовать налогоплательщикам в изменившихся условиях, вы узнаете в этом разделе.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА

Пункт 1 ст. 171 Налогового кодекса дает право налогоплательщику уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 Кодекса, на установленные ст. 171 налоговые вычеты.

Понятие налогового вычета по НДС введено с 1 января 2001 г. гл. 21 Налогового кодекса РФ.

В широком понимании этого термина налоговый вычет представляет собой особую процедуру уменьшения налога, подлежащего уплате в бюджет, на строго установленные Налоговым кодексом РФ суммы. В узком смысле налоговый вычет по НДС - это уменьшение общей суммы налога, исчисленной по налогооблагаемым операциям, на суммы НДС, уплаченные поставщикам товаров (работ, услуг).

Налоговые вычеты, предусмотренные ст. ст. 171 и 172 Налогового кодекса РФ, условно можно классифицировать на основные и производные налоговые вычеты.

Основными налоговыми вычетами являются суммы НДС, предусмотренные п. 2 ст. 171 Налогового кодекса РФ. Это налог, предъявленный налогоплательщику и уплаченный им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории России либо уплаченный при ввозе товаров на территорию РФ в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории. Такие вычеты применяются в отношении:

1) товаров (работ, услуг), приобретаемых для операций, признаваемых объектами налогообложения;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

Производным считается вычет, относящийся к операциям по реализации экспортных товаров. Напомним, что они облагаются НДС по ставке 0 процентов. Так вот, помимо соблюдения стандартных условий, для получения вычета необходимо дополнительно представить в налоговую инспекцию документы, предусмотренные ст. 165 Налогового кодекса. В результате к вычету будут приняты суммы НДС, уплаченные поставщикам ресурсов, использованных при производстве и реализации экспортной продукции.

Итак, правила уплаты налога установлены ст. 173 Налогового кодекса. В соответствии с ней в конце каждого налогового периода (месяца или квартала) бухгалтер должен рассчитать сумму НДС, которая была уплачена поставщикам, и сумму налога, которая поступила от покупателей. Налог, который организация заплатила поставщикам, принято называть "входным" НДС. Указанный "входной" налог и является тем самым вычетом, на который фирма может уменьшить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет по итогам налогового периода.

Если по итогам налогового периода организация перечислила своим поставщикам сумму налога большую, чем получено от покупателей, то эта положительная разница подлежит возмещению путем зачета (в счет имеющихся недоимок либо предстоящих платежей) или путем возврата на расчетный счет организации.

Порядок возмещения налога установлен ст. 176 Налогового кодекса РФ. Пункт 1 этой статьи гласит, что если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по объектам налогообложения, то разница подлежит возмещению налогоплательщику.

Если же, наоборот, покупатели перечислили организации больше налога, чем она своим поставщикам, то у нее возникает обязанность по перечислению в бюджет разницы между полученным и уплаченным налогом.

ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫЧЕТА "ВХОДНОГО" НДС

2.1. Приобретение товаров (работ, услуг) для операций, облагаемых НДС

Пунктом 2 ст. 171 Налогового кодекса прямо предусмотрено, что к вычетам относятся суммы "входного" налога, уплаченные при приобретении:

1) товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, за исключением товаров, предусмотренных п. 2 ст. 170 Налогового кодекса РФ;

2) товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.

Таким образом, из анализа п. 2 ст. 171 Налогового кодекса следует, что если приобретенные товары (работы, услуги) предполагается использовать в той деятельности, которая не приводит к возникновению налоговых обязательств по НДС, то суммы "входного" НДС вычету не подлежат. Также не подлежат вычетам суммы налога по имуществу, которое фактически не используется ни в какой деятельности. Данный вывод содержится в Постановлении ФАС Уральского округа от 9 января 2003 г. по делу N Ф09-2791/02-АК.

Теперь рассмотрим, о каких исключениях идет речь при предоставлении налоговых вычетов. Они указаны в п. 2 ст. 170 НК РФ. Налог на добавленную стоимость, уплаченный при их приобретении, вычету не подлежит. Вот эти товары (работы, услуги):

- используемые для производства или реализации товаров, освобожденных от налогообложения;

- используемые для производства или реализации товаров, местом реализации которых не признается территория России;

- приобретенные лицами, не являющимися плательщиками НДС или освобожденными от этой обязанности;

- приобретенные для операций, которые не признаются реализацией товаров (работ, услуг) в соответствии с п. 2 ст. 146 НК.

Остановимся на этих исключениях подробнее.

Перечень операций, которые не являются объектами обложения налогом на добавленную стоимость, приведен в п. 2 ст. 146 Налогового кодекса. Напомним, что в него входят:

- обращение российской или иностранной валюты;

- передача имущества некоммерческим организациям;

- передача имущества правопреемнику при реорганизации фирмы;

- вклады в уставные капиталы, паевые взносы и вклады по договору простого товарищества;

- передача имущества в пределах первоначального взноса участнику хозяйственного общества или товарищества при его выходе из них;

- передача жилых помещений физическим лицам при проведении приватизации;

- изъятие имущества путем конфискации и обращение в собственность бесхозных вещей и животных;

- наследование имущества;

- безвозмездная передача жилых домов, санаториев, детских садов, клубов и других объектов органам государственной власти и местного самоуправления;

- передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации;

- выполнение работ (оказание услуг) органами государственной власти и местного самоуправления, если эта обязанность предусмотрена законодательством РФ;

- безвозмездная передача объектов основных средств бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям.

При использовании приобретенных товаров (работ, услуг) в перечисленных операциях поставить "входной" НДС к вычету по ним нельзя.

Пример. ООО "Эра" участвует в уставном капитале ООО "Век". В соответствии с учредительным договором в качестве вклада в уставный капитал создаваемой организации общество должно внести компьютер. Стоимость компьютера, оплаченная поставщику, составляет 23 600 руб. (в том числе НДС - 3600 руб.). Это было отражено в счете-фактуре, выставленном поставщиком. Подпунктом 1 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса, отсылающим к пп. 4 п. 2 ст. 39 Кодекса, предусмотрено, что передача имущества в уставный капитал не признается реализацией для целей налогообложения и, следовательно, не является объектом обложения НДС. Таким образом, сумма "входного" налога, уплаченного обществом "Эра" за приобретенный компьютер, передаваемый в уставный капитал вновь созданной организации, возмещению не подлежит. В подобной ситуации сумма "входного" НДС должна быть включена в стоимость приобретенного компьютера.

Если же бухгалтер все-таки воспользуется вычетом, налоговый инспектор доначислит к уплате в бюджет неправомерно уменьшенный налог, а также обяжет налогоплательщика уплатить штраф и пени за неуплату налога.

Помимо операций, не являющихся объектом обложения НДС, существуют и операции, освобожденные от обложения налогом (не подлежащие налогообложению). Полный перечень таких операций содержится в ст. 149 Налогового кодекса. Поэтому при использовании приобретенных товаров (работ, услуг) в указанных в ст. 149 операциях вычет по ним также будет неправомерным со всеми вытекающими последствиями в виде доначисления налога, штрафа и пеней.

Необходимо учитывать, что п. 4 ст. 170 Налогового кодекса устанавливает обязанность налогоплательщиков вести раздельный учет "входного" налога в случаях, если организация совершает как операции, облагаемые НДС, так и не облагаемые налогом. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какие суммы налога подлежат возмещению, а какие не подлежат, ведь к вычету можно поставить только те суммы НДС, которые приходятся на операции, облагаемые НДС. Этот же пункт гласит о том, что если организация раздельный учет не ведет, то сумма налога по приобретенным товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, вычету не подлежит и в расходы при исчислении налога на прибыль организации не включается. Проиллюстрируем сказанное на примере.

Пример. ООО "Эра" реализует продукты питания собственного производства столовой детского дошкольного учреждения, а также юридическим лицам. Реализация продуктов питания столовым детских дошкольных учреждений не подлежит обложению НДС, и, следовательно, "входной" НДС по ним возмещению не подлежит. Реализация же продуктов питания другим организациям облагается налогом, и "входной" НДС по таким товарам ставится к вычету в общем порядке. В данной ситуации организация обязана вести раздельный учет таких операций, для чего в учетной политике ООО "Эра" было записано, что по товарам, реализуемым и детским дошкольным учреждениям и юридическим лицам, "входной" НДС возмещается в полном объеме. Но в конце налогового периода "входной" налог по продуктам питания, реализованным детскому дошкольному учреждению, подлежит восстановлению и учитывается в стоимости реализованных товаров.

Однако из этого правила есть и исключение. Так, если доля совокупных расходов на производство товаров (работ, услуг), реализация которых не подлежат налогообложению, не превышает 5 процентов от общей величины совокупных расходов на производство, то такие суммы налога подлежат вычету в порядке, предусмотренном ст. 172 Налогового кодекса.

Необходимо отметить, что законодательно форма и порядок ведения раздельного учета не закреплены. Поэтому их налогоплательщик выбирает самостоятельно с отражением принятого порядка в учетной политике.

Если организация заранее знает, какие из приобретенных товаров (работ, услуг) будут использоваться в облагаемых или не облагаемых налогом операциях, то сложностей с ведением раздельного учета не возникает. Но иногда случается, что организации это неизвестно.

В таких случаях в учетной политике необходимо прописать положение, в соответствии с которым принять к вычету налог организация сможет по всем приобретенным товарам (работам, услугам) в момент их принятия на учет, восстановив впоследствии сумму налога по товарам (работам, услугам), фактически использованным в операциях, не облагаемых налогом на добавленную стоимость.

Иногда возникают и более сложные ситуации, когда приобретенные товары, работы или услуги фирма использует и в операциях, облагаемых НДС, и в операциях, не облагаемых налогом. Пункт 4 ст. 170 Налогового кодекса в такой ситуации обязывает налогоплательщиков принимать сумму налога к вычету либо учитывать в стоимости таких товаров в той пропорции, в которой они используются для совершения операций, как облагаемых НДС, так и не облагаемых. То есть необходимо выяснить, какая "часть" налога участвует в совершении операций, подлежащих налогообложению, и именно она и принимается к вычету. Указанная пропорция определяется исходя из стоимости отгруженных товаров (работ, услуг), реализация которых подлежит налогообложению, в общей стоимости товаров (работ, услуг), отгруженных за налоговый период.

Пример. Обществом "ЭРА" в декабре 2004 г. было приобретено основное средство за 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.). Оно должно использоваться при производстве продуктов питания, реализация которых облагается и не облагается НДС. Налоговый период для ООО "Эра" равен кварталу.

В IV квартале 2004 г. фирма отгрузила продукты питания:

- столовой детского сада "Малыш" - на сумму 218 000 руб. (без НДС);

- другим юридическим лицам - на сумму 1 084 028 руб. (в том числе НДС - 165 360 руб.).

Чтобы выяснить, какая часть уплаченного поставщику НДС "участвует" в операциях, облагаемых налогом, необходимо определить пропорцию. Для этого стоимость отгруженных товаров, облагаемых НДС (без учета суммы налога), нужно разделить на общую сумму отгруженных товаров (также без НДС):

(1 084 028 - 165 360) : (218 000 + 1 084 028 - 165 360) = 0,8082

После этого полученный коэффициент необходимо умножить на сумму "входного" НДС по приобретенному оборудованию:

18 000 руб. х 0,8082 = 14 548 руб.

Исходя из полученной организацией пропорции 14 548 руб. пришлось на облагаемые НДС операции, 3452 руб. (18 000 - 14 548) - на необлагаемые. НДС в размере 3452 руб. включается в стоимость основного средства и относится на расходы в виде амортизационных отчислений начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода его в эксплуатацию, вне зависимости от факта оплаты. А НДС в размере 14 548 руб. после оплаты основного средства принимается к вычету.

Следующее основание, не дающее налогоплательщику право на налоговый вычет по НДС, - реализация товаров (работ, услуг) не на территории России.

В соответствии со ст. 147 Налогового кодекса местом реализации товаров признается Российская Федерация в следующих случаях:

- если товар находится на территории России и не отгружается и не транспортируется;

- если в момент начала отгрузки товар находится на территории России.

Местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации в случаях, предусмотренных ст. 148 Налогового кодекса.

Пример. ООО "Эра" заключило с казахстанской компанией договор на строительство автомобильного моста в г. Астана, Казахстан. К работе в качестве субподрядчика было привлечено ЗАО "Век".

Стоимость выполненных субподрядчиком работ составила 1 180 000 руб. (в том числе НДС - 180 000 руб.).

НДС, уплаченный субподрядной организации, в такой ситуации вычету не подлежит, так как приобретенные ресурсы использовались в работах, которые не подлежат обложению НДС, ведь местом реализации работ являлась не территория России. Сумма "входного" НДС в данном случае включается в стоимость материальных ресурсов, использованных при строительстве моста, и списывается на расходы по обычным видам деятельности в соответствии со ст. 170 Налогового кодекса РФ.

Остановимся теперь на особенностях взимания НДС по некоторым операциям. В частности, рассмотрим порядок получения вычетов по лизингу. Передача имущества в лизинг облагается НДС, поскольку это именно услуги, а не инвестиционная деятельность, как многие считали ранее.

На это указали чиновники МНС России в своем Письме от 29 июня 2004 г. N 03-2-06/1/1420/22@ "О налоге на добавленную стоимость". Налоговики отметили, что услуги лизингодателя по предоставлению ранее приобретенного имущества, являющегося предметом лизинга, лизингополучателю за определенную плату и на определенных условиях во временное владение и в пользование с переходом или без перехода права собственности признаются объектом обложения налогом на добавленную стоимость. А так как услуги по передаче имущества в лизинг облагаются НДС, то лизингодатель имеет право и на налоговый вычет. Причем право на вычет не зависит от того, на чьем балансе учитывается имущество. Главное, чтобы были соблюдены условия, прописанные в Налоговом кодексе для получения права на вычет. На переданное в лизинг имущество должны иметься счета-фактуры, документы, подтверждающие уплату НДС поставщику имущества, а само имущество должно быть принято на учет у лизингодателя после приобретения. При этом для целей получения налогового вычета по НДС совершенно неважно, что было сделано с этим имуществом впоследствии: осталось ли оно на балансе фирмы-покупателя или передано на баланс лизингополучателю. Такое разъяснение содержится в Письме Управления МНС России по г. Москве от 14 июля 2004 г. N 24-14/46279.

2.2. Счет-фактура

Согласно п. 1 ст. 172 Налогового кодекса, налоговые вычеты, предусмотренные ст. 171 Кодекса, производятся на основании:

- счетов-фактур, полученных от продавцов при приобретении товаров (работ, услуг);

- документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога;

- документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами;

- иных документов.

Счета-фактуры обязаны составлять следующие категории лиц:

- налогоплательщики по операциям, подлежащим налогообложению;

- налогоплательщики по операциям, не подлежащим налогообложению в соответствии со ст. 149 Налогового кодекса РФ;

- налогоплательщики, освобожденные от исполнения обязанностей плательщиков НДС в соответствии со ст. 145 Налогового кодекса РФ.

Последние две группы налогоплательщиков в счетах-фактурах делают надпись "Без налога (НДС)".

В определенных случаях счет-фактура может быть заменен другими документами. Это касается, в частности, служебных командировок. В п. 42 Методических рекомендаций по применению главы 21 Налогового кодекса (Приказ МНС России от 20 декабря 2000 г. N БГ-3-03/447) указано, что основанием для вычета НДС, уплаченного за услуги по проезду к месту служебной командировки и обратно, является сумма налога, выделенная в проездном документе.

Без счета-фактуры можно обойтись и при аренде государственного и муниципального имущества. Это подтверждает Конституционный Суд РФ. Проанализировав перечень документов из п. 1 ст. 172 Налогового кодекса, судьи в своем Определении от 2 октября 2003 г. N 384-О пришли к выводу, что "счет-фактура не является единственным документом для предоставления налогоплательщику вычетов по налогу на добавленную стоимость". Далее судьи отметили, что вычеты "могут предоставляться и на основании иных документов, подтверждающих уплату налога на добавленную стоимость".

Несмотря на то что указанное Определение Конституционного Суда было адресовано налоговым агентам, арендующим государственное имущество, мы считаем, что выводы, содержащиеся в нем, в полной мере распространяются и на налогоплательщиков. Иное противоречило бы правовой позиции Конституционного Суда, изложенной в Постановлении от 14 июля 2003 г. N 12-П.

В Постановлении N 12-П сказано, что в случаях, когда суды при рассмотрении дела не исследуют по существу фактические обстоятельства, а ограничиваются только установлением формальных условий применения нормы, право на судебную защиту, предусмотренное ст. 46 Конституции РФ, оказывается существенно ущемленным. Таким образом, если факт уплаты "входного" налога поставщикам налогоплательщик может подтвердить иными, кроме счетов-фактур, документами, суды при рассмотрении подобных споров должны встать на сторону налогоплательщиков.

В ряде случаев основанием для вычета может быть обычное платежное поручение с выделенной суммой НДС. Например, Федеральный арбитражный суд Московского округа в Постановлении от 25 мая 2004 г. N КА-А40/4106-04 согласился с вычетом по счету-фактуре, в котором не был указан ИНН покупателя. В силу п. п. 2 и 5 ст. 169 Налогового кодекса такой счет-фактура основанием для вычета быть не может. Но судьи ФАС МО указали, что, несмотря на это, вычет все-таки должен быть, поскольку оплата поставщику стоимости товара и начисленного на нее НДС подтверждается платежным поручением. Такая же точка зрения содержится в Постановлении ФАС Московского округа от 2 апреля 2004 г. по делу N КА-А40/2228-04.

Стоит отметить, что по данному вопросу также существует и противоположная судебная практика. Так, ФАС МО в Постановлении от 7 июня 2004 г. по делу N КА-А41/4545-04 указал, что право на налоговый вычет возникает у налогоплательщика на основании соответствующих первичных документов, одним из которых является счет-фактура. Если счет-фактура отсутствует, оснований для предъявления сумм НДС к вычету не имеется даже при соблюдении налогоплательщиком иных условий (уплата НДС, оприходование), с которыми закон связывает это право.

Порядок оформления счетов-фактур, служащих основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению, указан в ст. 169 Налогового кодекса РФ.

В соответствии с п. 5 ст. 169 Налогового кодекса в счетах-фактурах обязательно должны быть указаны следующие реквизиты:

1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;

2) наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя;

3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя;

4) номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);

5) наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания);

6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг) исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания);

7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога;

8) стоимость товаров (работ, услуг) за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) без налога;

9) сумма акциза по подакцизным товарам;

10) налоговая ставка;

11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), определяемая исходя из применяемых налоговых ставок;

12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) с учетом суммы налога;

13) страна происхождения товара;

14) номер грузовой таможенной декларации.

...


Цена: 10.00 RUB
Количество:
Отзыв